|
|
|
Продажа и покупка автомобилей Основные правила продажи подержанных машин Как людей обманывают при покупке автомобиля в автосалонах Как отличить «битую» машину от «небитой» Покупка подержанного автомобиля Покупка подержанного автомобиля (часть 2) Покупка подержанного автомобиля (часть 3) Покупка подержанного автомобиля (часть 4) На автосалоне в Париже «Опель» представил новую модель - Adam Тюнинг ВАЗ 2108 - история возникновения Мотоциклы, скутеры, велосипеды Скутер как альтернатива машины Выбор первого мотоцикла для новичка Смежные темы Дизайнерские идеи использования покрышек автомобиля Ламборгини – человек, автомобиль или трактор? Сельскохозяйственные машины и их ремонт Для чего нужен плавный пуск двигателя? Устранение неисправностей кузовной части, выкраска автокраской, установка стекол Воздушный отопитель салона, Вебасто - источник комфорта в авто История Франкфуртского автосалона. Обзоры автомобилей Электромобили. Новые тенденции мирового автостроения 2011 года Как молодежь становится легендой - Mercedes-Benz CLS/2011 года Предоставлен рейтинг самых престижных автомобилей 2011 года Jeep представил рестайлинговый кроссовер Compass Новый полноприводный итальянский автомобиль FIAT Sedici «Лифан Смайли» — китайский «Мини Купер» |
Для чего нужен плавный пуск двигателя?Устройство плавного пуска двигателя, применяемое совместно с асинхронными двигателями, даёт возможность при пуске ротора двигателя удерживать все его входные параметры (силу тока, напряжение и т.д.) в безопасных рамках. Плавный пуск двигателя даёт возможность уменьшить токи при пуске, а значит и вероятность перегрева электропривода при старте, и к тому же сглаживает сильные скачки. Подобные меры позволяют добиться значительного увеличения срока безаварийной работы привода. Устройство плавного пуска, равно как и частотный преобразователь двигателя, нужны для контроля корректной работы процессов запуска и остановки электропривода. Без этих важных электромеханических элементов сложно представить любое серьёзное производство. В современном мире у инженеров имеется возможность не только качественно ограничить пусковые токи, которые превышают номинальные в шесть-восемь раз, но также согласовать момент кручения с моментом нагрузки. Двигатель, функционирующий без перегрузок и перенапряжений, проработает значительно дольше. Часто бывает, что установка частотных преобразователей двигателя — единственный путь модернизации. Хотя асинхронные двигатели на сегодняшний день всё ещё самые распространённые, они всё ещё полны недостатков. Например, рывки при пуске и остановке, высокие индукционные токи. Недостатки электропривода описываются физическим законом, по которому работает асинхронный электродвигатель: момент прямо пропорционален напряжению в квадрате . Вот и получается, что преобразователь частоты (или устройство плавного пуска) просто обязан работать на каждом рабочем двигателе. И на каждом предприятии. Лучшие устройства плавного пуска двигателя работают на электрическом принципе. Механические уже почти нигде не устанавливаются, т.к. имеют кучу существенных недостатков. Последние же модели имеют более низкое энергопотребление, могут функционировать в тяжелонагруженных режимах и позволяют делать частые пуски и остановки механизмов. Преобразователь частоты и устройство плавного пуска двигателя сегодня — это необходимость! |
Советы водителям Женщина за рулем: советы начинающим водителям Правила эксплуатации и хранения АКБ Экономия расхода топлива: плюсы и минусы Цвет автомобиля и безопасность на дороге Экстрим: как не замерзнуть в заглохнувшей машине зимой Косметика для автомобилей: правила использования Что делать сразу после покупки автомобиля? Влияние шин и дисков на ходовые качества автомобиля Коробка передач: автоматическая или механика? Как правильно выбрать зимнюю резину Как сохранить автомобиль от угона |
Разработка сайта ЮТЦ "Ориентир", 2010 | ||