Продажа и покупка автомобилей

Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Смежные темы

Обзоры автомобилей

Каков ваш водительский стаж?

1-5 лет
5-10 лет
более 10 лет
не имею водительских прав

Проголосовало: 16
Архив опросов

 

Устранение неисправностей кузовной части, выкраска автокраской, установка стекол

Машина для большинства автовладельцев — не исключительно средство передвижения, но, в том числе, и причина для гордости. Именно поэтому при появлении малейших царапин кузова подавляющее число тут же спешит в мастерскую. Более того, нужно сказать, что повреждения кузова — верный шанс для появления коррозионных процессов, что приведет к куда более опасным проблемам.

Самая раздражающая проблема - сломанный бампер и треснувшее стекло. В этом случае требуется ремонт бампера Петербург и ремонт надтреснутого автостекла. Даже при появлении маленькой «дорожки» требуется починить или установить новое стекло. А в том случае, если автомобильное стекло побили хулиганы, то тут уж от поездки на СТО никуда не деться. И лучше всего, чтобы ремонт кузовной части и установку автомобильного стекла проводили реальные спецы.

Устранение поломок кузова с окраской в камере

Повреждения кузова могут быть чрезвычайно разными, по этой причине и способы, используемые ремонтниками для их удаления, существенно разнятся. Более того, важно, что в конечном итоге желает получить владелец, удовлетворит ли его поверхностное удаление поломок, последствия которого будут видны. Или же заказчику нужно привести автомобиль к первоначальному экстерьеру.

Максимально легкий вариант кузовного ремонта — вакуумное выпрямление. Он применяется в случае, когда на корпусе машины есть мелкая вмятина без повреждений краски. Мастера способны легко выпрямить прогнувшееся место, применив специальный инструментарий. Из-за того, что лакокраска не повреждена, прочие работы не нужны. Стоимость вышеописанной ремонтной операции относительно мала.

Следующий вариант ремонта — вытягивание, рихтовка и в итоге — закрашивание. Если у клиента нет жестких требований, починка производится без демонтажа машины. Подобный ремонт оправдан, если впадина не слишком заметная. Покраска при этом производится окрасочным пистолетом. По завершении работ окрашенное место чуть-чуть отличается от прочих участков кузова. Это неизбежно даже в том случае, если краску подбирают на ПК.

Если хочется достичь качественный результата, поврежденную часть, например, заднюю дверь, снимают с машины. После этого все подвергается разборке, деталь выпрямляют изнутри, ведутся рихтовочные работы. Затем снятую деталь машины окрашивают в специализированной камере. Это гарантирует, что деталь будет окрашена ровно, но она будет слегка отличаться от иных кузовных деталей автомобиля. Если нужно, чтобы полностью автомобиль был монотонного колера, целиком автомашину загоняют в покрасочную камеру. Но до того выполняется выбор красящих пигментов в специализированной компьютерной программе.

К наиболее тяжелым видам починки относится покраска автомобиля, и восстановление рамы кузова. Чтобы увидеть деформацию, автомашину поднимают на стапель, а затем производят замеры. В случае, когда рама «повелась», необходимо ее восстановление. В наиболее трудоемких ситуациях прибегают к сварке, замещению полностью поврежденных частей.

Все операции по ремонту кузова, в особенности с окраской и металлообработкой, требуют серьезной подготовительной работы. Кузов требуется скрупулезно очистить, убрать мельчайшую пыль, удалить жир. Лишь после этих манипуляций есть шанс гарантировать отличный и долговечный результат.

Пластиковые детали кузова тоже есть шанс вернуть в изначальное состояние. Их стоит только склеить или запаять, это возможно, когда все кусочки в наличии, кроме того также возможно сделать заплатку. Если деталь разбита довольно сильно, проще приобрести новую. Замена может проводиться на новую часть кузова или на б/у, на которой для начала воссоздают первоначальный цвет.

Вариант ремонтных работ обязательно выбирается с клиентом. Ему сразу калькулируют ориентировочную цену вероятных окрасочных и подготовительных работ. И лишь после того, когда методика выбрана, колористы и слесаря приступают к восстановлению кузова. Все манипуляции будут выполнены в оговоренное время и с неизменной гарантией.

Покраска автомашины автомобильной эмалью разнообразными способами

Во время окраски машины, а главное, если проводится окраска исключительно определенных кузовных элементов или их участков, исключительно важно идеально подобрать автокраску. Даже маленькие огрехи на этом моменте могут привести к ненужным результатам: машина будет смотреться «пятнисто». Техосмотр сдать с подобным дефектом, конечно, получится. Но вот реализовать машину будет тяжело, стоимость будет меньше, да и самому кататься станет не так приятно.

Подбор совпадающего цвета эмали — тяжелый этап, требующий специализированных навыков. Для того, чтобы вывести нужный колор, различные автоэмали соединяют. Нужную смесь получится вывести исключительно на компьютере. Помимо прочего, специалист должен осознавать особенности краски выбранного создателя. Потому перед тем, как стартовать процесс, специалист долго изучает советы производителя.

Однако это — отнюдь не все. Автокраска от УФ-лучей выгорает, по этой причине ответственный обязан предположить степень потери насыщенности краски. Это потребует не только серьезных познаний, но и практических навыков. Лишь такой профессионал будет в состоянии окрасить отдельную деталь, а не весь автомашину, и добьется, чтобы все смотрелось одинаково. Таким образом, автовладельцу потребуется не так много платить за ремонт. Таким образом,, техника решает далеко не все моменты, крайне важна в том числе и опытность слесарей и колористов в автомастерской.

Окраска кузова — сложный момент. Предварительно нужно убрать мелкие дефекты кузова, а значит, потребуется шпаклевка и грунт, использовать порозаполнитель и делать другую работу. Потом производится вышеописанный выбор автокраски. Автомобильная эмаль должна быть высококачественной, чтобы клиент мог рассчитывать на долговечный итог.

Ради экономии проводится точечная закраска кузова и ремонт кузова. Но в большинстве специалисты советуют полностью выкрашивать всю запчасть. Получить оптимальное качество получится, только сняв окрашиваемую деталь кузова. Затем с детали удаляется обивка, ручки и прочее. После того производится необходимый ремонт. Следующим этапом часть кузова старательно очищается от пылевых частиц, делается обезжиривание.

По завершению подготовки деталь устанавливается в прокрасочную камеру, где выполняется сушка — инфракрасная или обычная. После этого проводится выкраска в камере. Таким образом, машина получает эмаль, которая соответствует по оттенку остальным элементам кузова. А качество покрытия выходит такое же, как на заводе-изготовителе. Если заказчик изъявит желание, эмаль есть возможность отшлифовать специализированным защитным составом. Окраска автомашины на станции может производиться в матовый или глянцевый оттенки.

Высочайшее качество окраски организуют исключительно СТО, на которых присутствует современное электрооборудование и имеются дельные специалисты. Компании, заверяющие, что автомобиль можно покрасить и вручную, вводят владельцев автомобилей в мир неоправданных грез.

Переустановка и ремонт автомобильных стекол

Автомобильные стекла — это обзор во время движения. Повреждения, даже микроскопические, угрожают обернуться заметной помехой в поездке. Если появился даже маленький дефект, требуется звонить на СТО.

Сколы переднего стекла во многих случаях можно починить. Мастера зальют скол специальным гелем, и скол перестанет расширяться. Если автовладелец промедлит, весьма скоро песок и вода, а в дополнение и вибрационные процессы разрушат автомобильное стекло.

В нестандартных случаях устранить трещинку не получается, и нужна переустановка автомобильного стекла. Если передние стекла сегодня делают почти любые поставщики, то боковые следует покупать в официальных компаниях. Часто они не наличествуют у дилера, соответственно, продукцию требуется везти из-за границы. Починке боковые автомобильные стекла не поддаются из-за особенностей материала, из которого их изготавливают.

Чтобы ускорить момент установки стекол, наша организация контактирует с большим  количеством осуществляющих поставки организаций у нас и за границей. Стекла доставляются за минимальное время. Следовательно заказчик быстро забирает машину назад, при этом тарифы, установленные у нас в компании на работу и конкретно автостекла, приятно порадуют водителей.